Арабские цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; И соответствующие им буквы кириллицы е, д, т, ч, п, ш, с, в, д.

На главную

Статьи

Арабские цифры на самом деле русские.

Арабские цифры - самый прочный памятник русской культуры

форум об исторических казусах

поисковики

Яndex

любимые новостные

рамблер

КМ

Mail

РПМонитор

Инопресса

СМИ

WEB мастеринг

Мои литературные потуги

Артефакт

 

 

Как я ездил в Дагестан.

 

Выехал я пол третьего ночи и поехал в Запрудню за Ленкой моей женой. Мы уже давно не поддерживали супружеские отношения, но ради детей мы еще способны объединятся.

Доехал без приключений. Температура – 37ºС . Быстренько собрались и помчались на встречу с нашими попутчиками, к Яхромскому повороту.

Ездили мы, кстати, на присягу наших детей. И она, эта присяга, выбрала крайне не благоприятные погодные условия для путешествий, самые крутые крещенские морозы. Попутчиками нашими были трое на своей машине ВАЗ 2104, Она Валентина, он Александр и дед. Машина у них новая, не то что моя пятерочка 95 года издания.

И вот первое приключение. Я вдруг обнаружил что вентилятор печки не работает и на стоянке мы вынуждены замерзать. Стекла быстро покрылись наледью и видимость подходила к нулю. Эта неисправность, в будущем, еще сыграет со мной злую шутку.

Наконец они подъехали, и начался наш путь полный приключений и опасностей.

 

Кто ездил по дорогам России знает, как они притягательны и утомительны одновременно. Сколько они таят сюрпризов и засад. Тот не путешествовал, кто не ездил по российским дорогам.

Начало, как всегда, не предвещало … .

Поехали мы не шатко, не валко, со скоростью городского автобуса, которому совершенно некуда торопиться.

Валентина была за рулем «флагмана», и мне волей неволей пришлось подчиниться , я шел вторым. Это была первая засада, которая попортила мне немало крови.

С этой скоростью мы тащились до МКАДа , по МКАДу, по Каширке, и далее по дороге на Тамбов. В муках борьбы со сном прошли до тамбовского тракта. Начало светать. Скоростной режим по прежнему оставлял желать … . Он, этот режим, усугублялся еще тем, что при встречных Валюша сбавляла до скорости пешехода.

Приближалось время обеда, и вместе с ним, не смотря на малую скорость приближался Тамбов.

И вот приключение, у Валюши вдруг неожиданно кончился бензин. Это при том что они заправились позже нас. Она начала притормаживать около бензоколонки и умудрилась тормозить на асфальте, когда я будучи вторым, катил по льду с крошкой. Тормоз с попыткой объехать машину впереди, и я закрутился и полетел в сугроб оставленный на обочине грейдером во время расчистки. Машина влетела брюхом на гребень, и беспомощно замерла, вращая колесами в воздухе. По счастью, я основательно подготовился к поездке. У меня в багажнике была лопата для снега, и топор. Немного поработав шанцевым инструментом, я добился касания колесами земли. Меня немного подтолкнули, благо компания была большая, и моя «ласточка» готова к продолжению похода.

О боже, спаси нас от больших компаний в походе, в ней всегда найдутся люди, которые даже не подозревая о том, будут портить кровь всем, и станут обузой, почти на все время похода.

Валюша навела справки, где ближайший «сервис», ее машине нужен ремонт. Ближайший «сервис» оказался в Тамбове». Я воспринял это, как команду ехать в Тамбов.

Тут у меня вдруг возникла причина отстать от них, это происходит с кем то во всяком походе. И меня тоже, приперло. Причем два раза подряд. Уж как работает организм в таких случаях, не знаю,  но случилось, я отстал перед самым Тамбовом. Помня что Валюше  нужен ремонт, я въехал в Тамбов, презрев объездную дорогу на Волгоград. Въезжаю в Тамбов. И звоню Валюше.

Великая вещь – сотовый телефон. Он за эти сутки еще не раз выручит нас. И только благодаря ему мы получим ночлег ремонт для машин, а может быть спасем здоровье и даже жизнь.

Так вот, звоню Валюше, а они оказывается едут по объездной на Волгоград, и не нужен им ни какой «Сервис». Из за этого мы в последствии потеряем – минимум полсуток, а я думаю сутки. Мы разворачиваемся и едем в догонку. Не успели мы толком отъехать от Тамбова, как Валюша звонит, что они заглохли и мертво стоят за указателем на Марьевку.

Отдельно нужно сказать о погоде. Весь день дул сильный боковой, восточный ветер.

Поземка сильно ухудшала видимость. Причем ближе к вечеру, ветер крепчал, а к поземке добавился снег.

Наконец мы их догнали, когда уже подумали что проехали. Они смогли довольно далеко отъехать от Марьевки т.к. не оставляли попыток двигаться.

Беру их на буксир. Жгу сцепление. Не могу понять, что происходит. Впечатление будто я пытаюсь стронуть грузовик. Через непродолжительное время – стальной трос лопается, и безвозвратно теряется конец, который был прицеплен к моей машине.

Решаем ехать на ближайшую заправку и вызывать эвакуатор. Едем узнаем телефон.

Но тут Валюша отвергает эвакуатор т.к. со свечами, которые я им дал, машина вроде завелась. Я беру номер мобильного службы эвакуации, покупаю себе новый комплект свечей, новый буксир и еду обратно. По пути вынужден притормозить и прижаться к обочине, из за снежных перметов, и перебоев в работе двигателя. Застреваю. Только я достаю лопату откапываться, как подлетают одна за другой три машины. Им вообще то мимо надо было. Из них выскакивают дюжие молодцы. Цепляют меня, без лишних слов, на буксир. Практически на руках выносят меня на дорогу, и испаряются, посоветовав, как можно быстрей убираться с дороги к какому-нибудь краю. Через два часа все заметет, не проедешь.

Приезжаю к моим потерпевшим, там все то-же. Пытаемся тянуть их снова. Но не долго. Оторвалось ухо кронштейна. Тянуть стало нечем. Валюша прыгает ко мне в машину  и гонит меня в Борисоглебск. Непрерывно перезваниваясь с кем-то по мобильнику она вдруг узнает что впереди многокилометровая пробка из за большой аварии. Мы поворачиваем обратно. Снежные переметы уже приобрели угрожающие размеры. В некоторых местах их не удавалось объехать. Неожиданно двигатель начал глохнуть. Я остановился, вылез под сквозящий ветер и метель. Не обращая  внимания на пронизывающий холод я открыл капот. Под капотом доверху лежал уплотнившийся снег. Рукой его взять не получилось. Достал  автомобильную щетку со скребком и начал копать. Откопал катушку,  и провода, повыкидывал снег со стороны коллектора. Заглянул под крышку трамблера. Перекрутил свечи. И машина заработала. Я возблагодарил бога, и мы поехали дальше. Окончательно усевшись в машину, почувствовал  какой то дискомфорт на лице. Проведя рукой по лицу, я понял, что это ледяная корка. Сдирая ее ногтями я с ней справился. Через каждые десять километров я повторял вылазки для очистки двигателя от снега. Наконец мы вернулись к потерпевшим. Все пришло к тому, что их надо вывозить эвакуатором. Сидим, ждем. И тут, наконец, злая шутка неисправности. Пришло ее время. Стекла начали стремительно застывать. Не смотря на то, что я усиленно скреб стекла зажигалкой, они замерзали и теряли прозрачность. Через каких то три часа, когда уже стемнело, наконец то, приехал эвакуатор. Машину наших потерпевших погрузили и повезли. Валюша со своим благоверным Алексашкой укатила, сгрузив нам в нагрузку деда. Я предпринял попытку трогаться, но не тут то было. Дорогу занесло до неразличимости. Машина вязнет в снегу, мои попутчики ее выталкивают, а я ее откапываю. Наконец, когда спасение казалось таким близким, мы ухнули в кювет. Дорога оказалась слегка в стороне. Я вылез из машины и затосковал: где же вы – дюжие молодцы, из мчащихся мимо иномарок и отечественных. Кстати пара иномарок промелькнула мимо, не притормаживая. Дорога была пуста и темна. Но, есть бог на свете, свет в конце туннеля появился и неумолимо приближался. К нам шел трейлер. Он шел и остановился, увидев мои беспомощно поднятые руки.

- В чем дело?

- Да вот в кювете.

И снова  появился дюжий молодец.

- Давай  в машину.

Я полез в машину. И ее потянули. Мгновение, мы опять на дороге.

Далее я ехал открыв дверь, высунувшись из машины. Только так можно было различить дорогу. Но и такому счастью приходит конец. Под капот опять набился снег, и мотор перестал это терпеть. Останавливаюсь, чищу подкапотное пространство. И этот миг, мимо меня проносится здоровенная фура, причем в последствии оказывается – что я стоял на самой левой стороне дороги, а фура пронеслась еще левее меня в кювет. Подошедший ко мне водитель трейлера окончательно сломил мое желание двигаться дальше. Слава богу мы с ним не подрались, и перешли от взаимных упреков к способам помочь друг другу.

Мы вызвали эвакуатор, и следующие два часа ждали его, не трогаясь с места. За это время множество людей и машин проходило мимо нас. Все предлагали свою помощь, ни кто не прошел мимо. Удивительно, как стихия сближает людей! Менты привезли водителю фуры соляру, потом ездили дальше, проверять - нет ли еще потерпевших. Мы стоически отказывались от помощи и ждали эвакуатор. Температура в машине приближалась к температуре окружающей среды – минус 25ºС . Но машина все же защищала нас от ветра и хлещущего снега. Народ укрылся одеялами и затих, экономя тепло и жизненную энергию. Я хоть и не укрывался, но чувствовал себя в машине вполне сносно. Беспокоили только отмороженные пальцы, напоминавшие о себе тупой болью. Я жалел, что не запасся никаким топливом, ни газом, ни сухим горючим, даже свечками.

В такие минуты на всякого человека находит раскаяние. Это же испытывал и я. Ведь предупреждали меня, ведь говорили, что в такую погоду, да зимой нельзя отъезжать от дома на расстояние более километра. И так далее, и тому подобное.

 Периодически я выскакивал из машины для очередных переговоров, даже умудрялся оказывать помощь, подталкивая не на месте остановившиеся машины.

Все когда-нибудь кончается, даже мучения. Приехал таки эвакуатор, сообщив, что он пробивался к нам через заносы, через которые проехать на легковой, дело бесперспективное. На том мы и успокоились.

С некоторым трудом мы разместились в кабине эвакуатора. Дело в том, что там было только два пассажирских места на нас троих. Так что мы с женой расположились со всеми возможными удобствами в два этажа. Я на первом. Я всю дорогу дремал и мучился от жуткой боли , которую мне причиняли костяшки так называемого «мягкого места» жены. Двинуться было практически невозможно. Поэтому, когда, пришла пора выходить, я вышел из машины на сгибающихся ногах, как будто провалялся связанным по рукам и ногам. Привезли нас в сервис. Машины поставили в теплый гараж, немного суеты нам организовали гостиницу и такси. Пока мы собирали вещички для ночлега и утреннего туалета. Наши попутчики, приехавшие туда на три часа раньше, успели попить чайку, со всеми перезнакомиться и подружиться. Я же от расслабухи почувствовал слабость и не чаял добраться до кровати. Наконец то, приехало долгожданное такси, мы уселись и по неведомым закоулкам приехали к занесенному снегом подъезду. Это был подъезд гостиницы. После недолгих, рутинных процедур оплаты и заполнения анкет нас проводили в номер. Мы улеглись в кровати и проснулся я уже утром, когда было уже светло, с ощущением что ночи не было. Оказывается нас разбудила вахтерша требовавшая нагреватель выданный нам с вечера. В гостинице, к стати сказать, весьма прохладно. Но одеяло спасло меня от раздумий о превратностях окружающей среды. И вот я проснулся, умылся и взглянул в окно и … о боже, забор, он был занесен, снегом. Его середина даже не угадывалась. А края, постепенно, все более угадываясь, вдруг возникали уже явно, но при этом не более чем на полметра. Вот это заносы. Мы перекусили и поплелись в сервис.

Там нас уже все ждали. Машину потерпевших уже отремонтировали, нашу кстати тоже. Наш злополучный вентилятор печки тоже отремонтировали. Продули, прокачали, перекрутили свечи и она готовенькая стояла и ждала нас. Правда я когда пришел, вынул, из нее родимой и отскреб от дна, пять ведер и еще не знаю сколько лопат снега. Он сохранился не смотря на теплый гараж. И наконец, не дошло время до обеда, а мы готовы в путь. К стати, обеда так и небыло.

Двинулись в путь мы тем же строем, как ехали до сих пор. Валюша впереди, я следом.

Таким образом, мы доехали до поворота, на Борисоглебск. При этом, мы проехали место вчерашней аварии. Оно производило впечатление даже спустя сутки. Большое количество машин, разного размера, растащено от проезжей части. Трейлер на боку и наполовину засыпанный снегом прицеп для перевозки легковых машин. Но  больше чем авария, меня удивили высоченные сугробы, возникшие в результате расчистки. По обеим сторонам от дороги возвышались исполины, высотой выше фуры, которую мы долго не могли обогнать. Когда мое удивление, по поводу стихии, несколько поутихло, меня снова стала раздражать низкая скорость нашего движения. И я на очередной Валюшиной заминке с обгоном, нажал на газ и обошел и Валюшу, и очередную фуру.  И до Волгограда я лидировал в нашем конвое. Наконец то, я оттянулся. Я держал скорость на сотне. Я обгонял целые поезда трейлеров. Это самое беззаботное и безоблачное время нашего путешествия. Мы мчались на встречу судьбе с максимально возможной скоростью. Знай я что приключения еще не кончились я бы наверно повернул обратно. Но прочь сомнения, если б мы знали все превратности жизни, мы не родились бы. Мимо нас проходили, пролетали живописные виды, а мы не обращали на них внимания. Все спешили и не возражали против высокой скорости. Свечерело и начались новые приключения. Вдруг совершенно неожиданно закончился бензин, на очередной остановке перестал работать стартер, просто не было ни какой реакции на поворот ключа зажигания. Но бензин был в конистре которую я предусмотрительно захватил. Завелись подтолкнув машину. И помчались дальше. С наступлением темноты наступила невыносимая сонливость. Я боролся со сном, всеми доступными способами: я корчил рожи, чесал себе голову, тер лоб. И т.д. Пока это помогало. Дорога до Волгограда оказалась на удивление легкой и абсолютно не насыщенной событиями. Но вот наконец-то Волгоград. Я окончательно уверовал в свою непогрешимость и въехал в городской поток как рыба из ручья в большую реку. Я маневрировал, постоянно глядя в зеркала и пытаясь определить, где же наши попутчики. Они отстали. Я решил, что доеду на другой конец города и подожду. Когда спадет движение, нам легче будет не потеряться. Потеряв попутчиков, я потерял и контроль над ситуацией. Оказалось, что мы въехали в город с запада, а не с севера, как я предполагал. При том, если я спрашивал дорогу в Астрахань, мне дружно показывали дорогу через Волжск, куда мы благополучно приехали. Звоним нашим попутчикам, сообщаем им, что мы приехали, и тут холодный душ, нам сообщают, что мы не туда приехали. И почему у меня не было компаса, я бы разобрался, что еду в обратную сторону. Почему я сразу не посмотрел в карту, я бы тоже разобрался - куда я еду. Но я ни сделал этого, во многом благодаря Ленке. Она почему то до последнего этому сопротивлялась. Короче мы заблудились. Мы спрашиваем куда ехать на Астрахань? Нас поворачивают в Волжск. Наконец я плюнул на советы прохожих и вытащил карту. Я стал спрашивать - как проехать на юг Волгограда. И я узнал много подробностей. Проехать можно по Второй Продольной А мы находимся на Первой Продольной. И чтобы проехать туда надо проделать не простой путь, по каким то переулкам. И три часа мы потеряли в этих блужданиях. А вот и вторая продольная и мы мчимся опять на юг, теперь мы были на правильном пути, в догонку за нашими попутчиками. Мы проехали пост, где наши документы зафиксировали. В дальнейшем посты будут играть большую роль на нашем пути,  и не всегда положительную. Страшно хотелось спать. Подминая дорогу под колеса нашего автомобиля, я боролся со сном. Глаза ни как не хотели оставаться открытыми. Я массировал лицо ревел какие то песни, уподобляясь раненому ослу. Ни чего не помогало. И тут Лена сделала мне бутерброд. О боже, ты всегда бросишь соломинку, за которую можно ухватиться. Пищеварительный процесс взбодрил меня, и я прибавил скорости, периодически жуя что ни будь. Мы догнали, обогнавших нас попутчиков, и далее ехали вместе на встречу утру.

Еще темно, а мы достигли въездного поста в Астрахань, и свернули на объездную. Дорога по объездной затянулась, или я просто потерял размерность времени, но даже еда перестала быть лекарством. Сон валил меня с невыносимой силой. Вспомнилось наставление Свата из «Аты баты шли солдаты» - «Главное в бою – не заснуть». Я остановился, остановилась и Валюша. И я попросил пятнадцать минут сна. Мне разрешили и мы заснули, все кроме Лены. Меня разбудили через полчаса. Я наелся и мы двинулись дальше. Рассвет давал надежду избавится от навязчивой сонливости.

Еще за темно мы увидев указатель «Махачкала» свернули на грунтовую. Это повергло меня в изумление. Я надеялся, что грунтовая кончится и она кончилась совершенно неожиданно. Она перешла в совершенно не пригодный тракт среди пустыни. Это была то ли танковая дорога, то ли верблюжья тропа. Я остановился и стал вылезать из машины с твердым намерением развернуть караван. Но не тут то было. Валюша обогнала меня и не обращая внимания на ничтожную пригодность дороги, пыля рванула по пустыне. Дорога лежала среди самой маленькой в мире и единственной в Европе пустыне. Пустыня представляла собой нагромождение то ли дюн, то ли барханов. Много раз дорога поворачивала в самых неожиданных направлениях и у меня быстро исчезла уверенность в правильности направления. Я начал ругать Валюшу за необузданную, ни чем не подтверждаемую, настойчивость, а себя за мягкотелость. Ну Валюше конечно, в этом монологе, доставалось больше. Люди вообще склонны обвинять в своих бедах других. И минуты слабости случаются с каждым. Мы подъехали к какому то хутору. Он был явно жилой. Мы туда. Там престарелая семья. Мы узнали что шоссе в восемнадцати километрах, отдаем им пачку сигарет и мчимся, если движение по ухабам можно так назвать, мчимся на юг, преодолевая такие непростые километры. Дорога временами становится совершенно непроходимой, то вдруг кажется полегче, то опять внушает отчаяние. Поминая Валюшу самыми недобрыми выражениями, я вдруг понимаю, что она точно также клянет меня. Мы доехали до шоссе. Я надеюсь, что мучения наши кончились. Но я просчитался. Валюша посмотрела на ближайшие указатели, и опять рванула в пустыню. Ну посмотреть бы на карту. Хоть одним глазком. О боже! Нет! Из чувства солидарности я обреченно поворачиваю за ней. И еще восемьдесят четыре километра таких же мучений. Это бездорожье поражало нас километровыми столбами и периодически попадающимися знаками - предупреждающими о подъемах и спусках. Несколько раз я испытал подвеску на некстати подвернувшихся трамплинах. Моя машина была выше всяких похвал. Она родимая ревела неправильно соединенным глушителем, но перла презирая бездорожье и неумелость водителя. Валюша видимо не в силах сдержать обиду на мою мягкотелость, и не знание дороги, прибавила скорости и скрылась за поворотом. Отсутствие всякой цивилизации на горизонте внушало тоску и неуверенность. Я вдруг вспомнил, что бензин не бесконечен, а горизонт имеет неумолимое свойство - отдаляться. Потихоньку подкрадывалась паника. Я перелил НЗ из канистры, которую я предусмотрительно захватил с собой. Дав себе слово - не делится, если Валюша встанет. Лучше я сам доеду до заправки и потом вернусь за ними. Подленькое постепенно отравляло мое сознание. Но тут  мы увидели указатель - «Артезиан». Наконец мы почувствовали спасение. Дорога стала ровнее и уже отдаленно напоминала наш проселок. Стали попадаться встречные машины. Мы повеселели. И вот, шоссе, с указателем на «Артезиан». Я мысленно вознес благодарственную молитву. Кого то из нас бог, безусловно, хранит. Валюша не успела далеко отъехать от этого выезда и увидев нас вернулась. Я с радостью подтвердил, что мы действительно на правильном пути. И мы поехали встречая указатели и послушно следуя им. Тем более, что дорога была замечательная. Впрочем, любая мало-мальски асфальтированная дорога, показалась бы мне тогда раем. Проехали два поста. Нас встретили не приветливо, заставив пройти процедуру регистрации. Строгость процедуры напомнила о близости «горячей точки».

И тут машина начала капризничать. Она не тянула, плевалась из глушителя, и ни как не хотела ехать. Валюша же почувствовав что мы опаздываем, рванула к цели на самых полных парах и быстро скрылась за горизонтом. Машина отказывалась служить, с трудом преодолевая километры. Я с упорством обреченного разгонял ее до девяносто, думая, что она вот-вот встанет. Посты часто останавливали нас и с обреченностью заставляли пройти процедуру регистрации, и отпускали, также обреченно провожая недоверчивыми глазами: «что этим гяурам надо здесь». И вот на очередном посту, слава богу и всем аллахам, нас остановил очередной пост, и милиционер, дай бог ему здоровья, приказал открыть капот. О! Что я там увидел! Залитый маслом капот и все,  что там было, все в масле. Щуп вылетел из гнезда и висел на тормозных трубках. Масла в катере не было. Я помчался в поселок за маслом. Перед поездкой я залил дорогого масла Esse и по этому мне пришлось побегать в поисках такого же. Удача была на моей стороне. Не прошло и двух часов, а мы снова ехали по дорогам Дагестана курсом на Махачкалу. После этой остановки машина возмущенно начала издавать какие-то звуки. Это меня страшно раздражало. Появились сомнения – смогу ли я доехать до цели путешествия, не говоря уже о том, чтоб вернуться.

Доехали до Бабаюрта. Сомнения перешли в критическую фазу , я свернул в сервис. И пока я ехал до сервиса, обнаружил что у меня на полную вытащен подсос. Я вогнал подсос до конца  и ,о боже, машина заработала ровно, исчезли та нервировавшие меня звуки. Остался лишь легкий свист, на который я уже перестал обращать внимание. Машина обрела свою былую резвость, настроение резко исправилось, выглянуло солнце.

Наконец мы приехали к Махачкале. Махачкала начинается с поста ДПС. На ДПС базируются «коррупционеры». Они в форме, как положено, с погонами и оружием. С ходу мне было предъявлено обвинение, в страшном нарушении правил дорожного движения. Я ехал с зажженными фарами. Наглость заявления совершенно сбила меня с толку. И откуда у нас такое гадливое чувство перед властьимущими. Он требует денег, а у меня, нет сил ему отказать. В результате мы совершаем преступление, караемое по закону и абсолютно безнаказанное по жизни . Мы продолжаем путь. Далее мне не раз встречались облеченные властью коррупционеры. Я потерял им счет, знаю лишь, что они вытянули у меня две с половиной тысячи рублей. Итак, мы продолжаем путь.

.

Нашим глазам открылась сногсшибательная картина, Кавказ встал перед нами огромной горой. Проезжая через Махачкалу мы вдоволь нагляделись на ее величественную красоту, слегка прикрытую туманом, который прибавил ей таинственности. Обворожительное зрелище, однако, сильно отвлекало от дороги. А выехать из Махачкалы не так просто. Не то чтоб выехать, вообще, а выехать в правильном направлении. Но тактика языка который «до Киева доведет» дала свои результаты и к вечеру мы вышли, наконец, на дорогу  ведущую на Дербент. Стремительно стемнело и усталость от сидения за рулем, более суток, стала давать себя знать. К тому же коррупционеры не давали расслабиться. Вот и Дербент позади, и последний коррупционный пост, содравший с меня на последок двойной тариф, чем изрядно меня разозлил и заставил поклясться не давать больше взяток этому отродью. Мы созвонились с Валюшей, которая давно уже была на месте. Она указала ехать до заправки и магазина, на против друг друга. Мы нашли какую то заправку с магазином и остановились. Я вышел из машины слегка размяться и взглянул на небо. Звезды крупные как сливы свисали с темного купола. Казалось, что они раскачиваются, и все без исключения мигают. Удивляет, почему темно при таком количестве ярких светил? Звезды просто огромные. Таких не бывает у нас, в средней полосе. Так, мелкие тусклые точки,  а здесь, я сразу поверил в божественное происхождение мироздания, и в небесную твердь. Но Валюша что-то задерживалась, у нас зародились смутные сомнения, переходящие в твердую убежденность.  Как и следовало ожидать мы приехали не туда, и  надо было проехать еще не менее пятнадцати километров. Проехали, нашли указатель «Билиджи», Нам на встречу приехала уже подобревшая Валюша и мы, опять караваном, подъехали к части. После не долгих мытарств, нам выдали нашего сына, препроводили на уже приготовленную для нас жилплощадь, и мы, все уже втроем, были вполне счастливы такой развязкой.

 
 
Hosted by uCoz